Digital Foundry опубликовали новое видео, посвященное Assassin's Creed Odyssey и Assassin's Creed Origins, в котором они анализируют некстген версии для PS5 и Xbox Series X|S.
Digital Foundry объясняет, что обе игры Assassin's Creed Odyssey и Assassin's Creed Origins получили патчи, разблокирующие 60 FPS на PS5 и Xbox Series X|S, что означает удвоение частоты кадров по сравнению с оригиналом. По данным журнала, эти две игры по-прежнему находятся на высоком уровне и стабильно работают при 60 FPS, но с некоторыми ограничениями.
Во-первых, кадры в реальном времени пропускают кадр при каждой смене камеры: это намеренный выбор разработчиков, чтобы создать буфер для TAA, но, по мнению Digital Foundry, он выполнен не идеально. Вступительный ролик работает со скоростью от 50 до 55 кадров в секунду. С другой стороны, предварительно обработанные ролики имеют скорость 30 кадров в секунду с некоторыми проблемами с частотой кадров. В Origins физика одежды и воды на уровне 30 FPS.
Xbox Series X - консоль, которая теряет больше всего кадров во время роликов Assassin's Creed Odyssey и Assassin's Creed Origins, среди других консолей. Однако игры более отзывчивы, и это помогает, поскольку отсутствует размытость движений. Разрешение не изменилось: Series X (на базе Xbox One X) предлагает разрешение от 1440p до 2160p (обычно 1728p), а Series S (на базе Xbox One S) - от 792p до 1080p (обычно 900p). PS5 (которая основана на PS4 Pro) предлагает разрешение между 1152p и 1620p (обычно 1440p).
В целом, Digital Foundry считает, что патчи 60 FPS улучшают Assassin's Creed Odyssey и Assassin's Creed Origins на PS5 и Xbox Series X|S: для тестеров это хорошее время, чтобы наверстать упущенное в этих играх.