С момента запуска Overwatch 2 прошло уже почти полгода, и в своей новой заметке на официальном сайте директор игры Аарон Келлер решил поразмыслить о прошедших месяцах и поделиться некоторыми планами на ближайшее и чуть более отдаленное будущее. Разработчики и далее планируют регулярно делиться новостями об игре, как в плане грядущих новинок, так и касательно собственных размышлений о текущей обстановке, а также о том, что было сделано, и о прошедших событиях. В частности, авторам игры хотелось бы публиковать «Дорожные карты», чтобы делиться примерными планами на ближайшее и отдаленное будущее.
Первая такая подборка планов будет представлена в апреле. В ответ на жалобы игроков разработчики хотят облегчить жизнь героев поддержки, для чего усложнят возможность бойцов заходить за спину команды и нападать на лекарей, лишив их пассивной прибавки к скорости, и усилят различные защитные умения лекарей. В 4 и 6 сезонах появится по новому герою-лекарю.
Коллаборация с One-Punch Man оказалась весьма успешной среди игроков и не оправдала тревог разработчиков, поэтому в будущем они планируют проводить другие подобные события. На этот год запланировано более масштабное событие-коллаборация с другой вселенной. С 4 сезона рейтинг игроков не будет сбрасываться между сезонами.
С 4 сезона игроки смогут нагляднее наблюдать свой прогресс в изменении рейтинга, в частности, можно будет видеть, как он менялся на протяжении сезона и число совершенных побед/поражений. Также скорее всего можно будет узнать средний уровень навыка команды и его соотношение с навыками противника. Разные игроки по-разному хотят получать награды: есть те, кто хотят награды за свое время в игре, но без чрезмерных усилий; есть те, кто хотят награды за вложенное время,
.