В свежей заметке на официальном сайте директор Overwatch 2 Аарон Келлер дал комментарий некоторым состоявшимся на BlizzCon 2023 анонсам и в общих словах поделился планами на ближайшее будущее для игры.
- На выставке был объявлен новый режим – «Стычка» с захватом точек. Разработчики не хотят, чтобы матчи в этом режиме длились слишком долго, поэтому экспериментируют с вариантами ускоренного завершения сражения, например, после определенного периода времени на основе того, кто набрал больше очков по новой системе счета или кто удерживает больше точек.
- После пробного периода Мауги и изучения отзывов разработчики решили немного усилить героя в плане живучести и немного ослабить урон против крупных целей. Для этого примерно 150 ед. здоровья будет превращено в восстанавливаемую броню, уменьшен размер хит-бокса головы, усилено самоисцеление и усилено постепенное ослабевание урона пулеметов.
- Пробный период Мауги принес немало важной информации и отзывов, поэтому в будущем разработчики могут прибегнуть к той же идее для новых героев и другого существенного контента.
- Разработчики трудятся над общими улучшениями игры, и помимо изменений соревновательного режима также планируют сократить число досрочно покидающих матчи игроков, сделать так, чтобы игроки не попадали в матчи, которые вот-вот завершатся, а также улучшить системы подбора игроков, анти-чита и анти-токсичности.
- В 8 сезоне будет проведен эксперимент с сокращением времени возрождения после гибели.
- Разработчики готовят много разных новинок, мероприятий и событий как PvE, так и PvP-направленности, чтобы порадовать игроков.
Director’s Take – Retrospective from BlizzCon 2023 A little event happened two weeks ago, and I was lucky enough to be a part of it… and all of you were too..
Читать на noob-club.ru