В свежей статье на официальном сайте директор Overwatch 2, Аарон Келлер, вкратце рассказал об изменениях и новинках начавшегося 5 сезона, в частности затронув тему «Боевого пропуска», событий, возвращения командной соревновательной игры и работы системы подбора участников. В 5 сезоне на основе отзывов игроков разработчики ввели изменения и теперь практически все облики из «Боевого пропуска» связаны с тематикой сезона, а эпохальный облик раскрывается в несколько этапов на разных уровнях.
Также пропуск постепенно раскрывает сюжет «Questwatch», что добавляет интереса его прокачке. Не все пропуски в будущем будут составлены по схожему формату и пока это эксперимент, но авторы игры считают, что так он должен стать интереснее, увлекательнее и тематичнее.
Также в 5 сезоне пройдет ряд событий, в частности «Победа над повелителем демонов», обновленные «Летние игры» с «Пляжным волейболом Уинстона» и охота за предметами «Магия и шалости», что будут обладать более высокой реиграбельностью, чем другие ранее. Еще в игру была возвращена соревновательная игра 5v5 на «Загадочных героях», и если она понравится игрокам, то в будущем могут появиться новые командные режимы, в частности турнирный режим.
Разработчики не будут добавлять для него отдельную возможность вступления в очередь в одиночку или вдвоем, чтобы не дробить игроков. Также разработчики разбираются со случаями, когда одна команда явно побеждает другую.
Игроки считают, что в этом виновна система подбора участников, но это не всегда так. Зачастую, если одной команде удается склонить чашу весов в свою пользу и, например, захватить точку, то она получает больше свободы в позиционировании, больше заряда суперспособности и чаще держится вместе, что дает ей дальнейшее преимущество.
.