Недавно создатели Final Fantasy 16 хвалились отличной оптимизацией игры на PS5. Команда так же планирует выпустить игру на ПК с максимальным качеством, но все оказалось очень спорно.
Специалисты из Digital Foundry уже представили анализ игры и очень не очень радует. Разработчики пошли на многие ухищрения, что бы представить пользователям заявленный FPS.
Так к примеру в режиме качества падения разрешения будет производиться до 1080p. Этого утверждения касается и режим производительности. В месте с этим команда решила пойти по легкомутпути и использовать в игре FSR 1 вместо второй версии. Для авторов это действительно простой способ за счёт лёгкого алгоритма, но с другой стороны качество остаётся заниженым.
Сложно сказать как авторы игры адаптируют её на ПК. До этого ещё есть много времени, а сегодня игра выходит на PS5.