Даже мощный SSD не всегда спасает от созерцания полоски загрузки. Оказалось, что разработчики с ней немного обманывают
Шуточное предложение запустило дискуссию полосках загрузки в играх. Выяснилось, что частенько разработчики обманывают игроков, полоска загрузки не отражает реальное состояние.
Однако этот обман в некотором смысле вынужденный — среднестатистический игрок не поверит, что загрузка идёт равномерно.
Майк Бителл, геймдиректор John Wick Hex, поделился: «Забавный момент: игроки не доверяют плавной полоске загрузки. Рывки и паузы показывают, что загрузка [идёт]. Я работал над играми, где мы искусственно имитировали это».
Коллеги по индустрии подтвердили, что подобное практикуется: «Вы можете подумать, что Майк шутит, но это не так. Я работал над проектами, где мы делали фейковые полоски загрузки, увеличивали время загрузки или искусственно заставляли полоски загрузки двигаться с неравномерной скоростью. Не думаю, что я когда-либо кодил правильную полоску загрузки».