Существует мнение, что такие технологии как DLSS и FSR могут развратить разработчиков, якобы вместо оптимизации они просто предложат опцию включения апскейлера. В случае с Remnant 2 скептики оказались правы
По мере приближения к полноценному релизу Remnant 2 (некоторые уже играют) всплывают интересные подробности о технических особенностях игры. Оказывается, Gunfire Games разрабатывала игру с учётом таких технологий апскейла как NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS.
Создатели Remnant 2 открыто заявляют: «…если вы оставите настройки апскейлинга [масштабирования] такими, какие они есть, вы получите максимально плавный игровой процесс».
Современная видеокарта GeForce RTX 4090 может впечатлить мощностью, но (судя по отзывам) даже она оказалась неспособна справиться с Remnant 2. Придётся тоже включать DLSS, как и владельцам менее мощных систем.
Похоже, что на GTX 1060 в Remnant 2 без апскейлера можно получить нестабильные 10-20+ FPS.
Тесты RTX 3060 Ti в Remnant 2. Без DLSS можно получить чуть меньше ~30FPS.