Играли на PlayStation 5
Remnant: From the Ashes была одной из самых удачных попыток сделать «свою Dark Souls». Вместо того чтобы создавать очередной фэнтезийный мир с большими мечами и сокрушительной магией, коллектив Gunfire Games сделал кооперативный шутер от третьего лица, в котором были те же правила, что и в играх FromSoftware. Высокая сложность, опасные противники, крупные боссы, воскрешения возле местного аналога костров — проект получился не идеальным, но достаточно качественным и увлекательным, чтобы продаться миллионными тиражами. А чтобы закрепить успех, разработчики выпустили Remnant 2 — сиквел, улучшивший многие элементы первой части, но некоторые из них оставивший без изменений.
К примеру, сюжет остался таким же плохим. Возникает ощущение, что авторы взяли историю первой Remnant, наняли копирайтера и попросить его слегка изменить уже написанный несколько лет назад текст («только не списывай один в один»). Поэтому человечеству опять угрожают древесные монстры — которых мы вроде как изгнали в DLC, — нашей базой опять становится локация «Блок 13», а в её центре опять появился камень мира, переносящий главного героя в другие регионы. Какие-то персонажи вернулись в сиквел, каких-то видишь в первый раз, но ни с теми, ни с другими не хочется проводить много времени. Диалоги скучные, а ролики на движке вызывают смех из-за нелепой режиссуры.
Друг это или враг? Узнаете сами!
Как и раньше, повествовательные элементы можно благополучно игнорировать и заниматься самым главным — исследованием процедурно сгенерированных локаций. Идея, при которой одно прохождение может разительно отличаться от другого, сохранилась во второй части — когда я рассказывал приятелю, где смог найти ту или иную броню и с какими боссами