2K назвала уход Джейка Соломона, проработавшего в компании 23 года, «началом новой эры» для студии
Firaxis Games покинул Джейк Соломон, выступавший творческим руководителем студии и проработавшей в ней 23 года своей жизни.
Господин Соломон был главой разработки XCOM 2 и недавней Marvel's Midnight Suns. Он также трудился дизайнером над перезапуском XCOM, вышедшим в 2012 году.
На своей странице Twitter Соломон выразил признательность коллегам, с которыми работал все эти годы, а также поблагодарил 2K за веру в команду и поддержку.
Вместе с Соломоном из Firaxis ушел ее руководитель Стив Мартин, проработавший в студии уже 27 лет. Его пост займет Хизер Хейзен, занимавший должность операционного директора компании.
Сама 2K называет такие перестановки «началом новой эры» для Firaxis.
Молчаливые протагонисты всегда были частью повествования в видеоиграх. Их можно найти в шутерах, хоррорах, платформерах и даже стратегиях. В то время как одни герои могли прокомментировать происходящее, другие предпочитали действовать, оставив разговоры второстепенным персонажам. Как молчание главного героя отражается на игровом процессе и как это влияет на атмосферу? Давайте выясним!
«Хогвартс: Наследие» уже стала главным событием года. Искушённый игрок, который не знаком со вселенной «Гарри Поттера», вряд ли погрузится в этот мир и поймёт ценность проекта. Но для фанатов «поттерианы» — это одна из самых волшебных игр за последние годы. И отрицать этот факт невозможно.
Являясь космической оперой, Mass Effect испытывает недостаток действительно инопланетных рас. Все, так называемые, пришельцы имеют слишком много общего с людьми. Да, у них могут быть лишние глаза и конечности, они обладают необычными способностями. Но это лишь иллюзия, под которой нет
Читать на gametech.ru