В свежей заметке «Новостей от разработчиков» ведущий дизайнер героев Overwatch 2 Алек Доусон оценил первую половину 12 сезона игры, а также рассказал о грядущих изменения режима «Битва», Юноны и баланса героев в грядущем серединном обновлении, которое выйдет на следующей неделе во вторник.
- В целом разработчики довольны тем, как сообщество приняло Юнону и как она показывает себя в разных режимах и игровых ситуациях. В ближайшее время для нее не планируется выпускать каких-либо крупных изменений, поскольку авторы игры хотят, чтобы пыль осела, а игроки привыкли к персонажу и игре с ним и можно было оценить положение дел. В будущем, возможно, потребуются коррективы для взаимодействия союзников с ее суперспособностью.
- Несмотря на то, что разработчики внесли множество изменений в режим «Битва» после публичного тестирования, они считают, что ему необходимы дополнительные коррективы. В частности, они планируют избавиться от ситуации «снежного кома» и матчей с очень короткой продолжительностью, замотивировать атакующих чаще обращать внимание на точки А и Е, сделать игры более честными, сохранить режим простым и понятным для понимания. Часть небольших изменений с учетом этих целей появится в серединном обновлении 12 сезона, а основные корректировки будут введены с началом 13 сезона.
- В серединном обновлении 12 сезона разработчики планируют немного ослабить танков, снизив мощь брони и пассивного навыка, ведь они стали слишком сильны после недавних изменений.
- Разработчики экспериментируют с сокращением эффективности некоторых противостоящих танкам навыков, например умений направленного поддерживаемого урона. Кроме того, ведутся эксперименты со временем действия незаметности Сомбры.
- Событие-коллаборация «Overwatch 2 x World of
.
Читать на noob-club.ru