Для Metal Gear Solid 2 вышел фанатский мод, добавляющий камеру от третьего лица в стиле Metal Gear Solid 3: Subsistence. Проект Бориса Ларина делает больший упор на экшн-составляющую, тогда как в оригинале превалировал стелс. И ещё камера позволяет изучить знакомые локации под совсем новым углом. На создание мода автору потребовалось порядка двух месяцев, поскольку ему пришлось значительно поработать с кодом игры.
Он ориентировался на камеру MGS3, однако эта часть никогда официально не выходила на PC, поэтому ему потребовалось использовать данные из версий с PS2 и PS Vita. Заодно разработчик прокомментировал сложность с доступом к копиям 2 и 3 частей, которые убрали из разных онлайн-магазинов из-за использования кадров с хроникой. Судя по всему, Konami не обновила лицензию на использование определённых документальных отрывков. Автор предложил свою безвозмездную помощь для решения вопроса, поскольку он хочет, чтобы игру оценило как можно больше пользователей.