При разработке ремейка Dead Space потребовала пришлось улучшать движок. Наработки могут пригодиться в дальнейшем
Ремейк Dead Space разрабатывали на базе движка Frosbite. Этот движок первоначально создавался для Battlefield, но потом EA стала навязывать его другим студиям.
В ремейке Dead Space корабль Ишимура — это полноценная бесшовная локация, вот только подобные бесшовные локации не были сильной стороной движка Frosbite. Пришлось привлечь множество людей, чтобы реализовать задуманное.
Обновили систему частиц: они не только красиво отрисовываются, но и физически взаимодействуют со средой, например искорки могут отскочить от костюма героя и оставить след.
Разработчики ремейка Dead Space ожидают, что технологии пригодятся в дальнейшем другим командам, которые будут работать с Frosbite.
На PlayStation 5 в ремейке Dead Space наблюдается проблема с технологией VRS (Variable Rate Shading), в работе патч с исправлениями.