Ранее специалисты Digital Foundry провели анализ консольных версий ремейка Dead Space после патча. Теперь же издание представило разбор технической составляющей PC-версии, где эксперты попытались подобрать оптимальные настройки и сравнили их с игрой на PlayStation 5. Для начала было решено рассмотреть общее техническое состояние проекта.
Те проблемы, что на консолях не вызывают серьёзных трудностей, оказывают сильное влияние на компьютерах. Чаще всего подлагивания происходят при переходе в новые локации, особенно это заметно в тех местах, где много дверей, ведущих в разные части космического корабля. Очевидно, что чем слабее железо, тем более заметными будут микрофризы.
Консольные версии тоже не избежали этой проблемы, но в меньшей степени. Слабым местом игры оказалась работа с видеопамятью. По словам экспертов Digital Foundry, игра может случайным образом заполнять видеопамять, что особенно заметно в некоторых катсценах.
Количество оперативной памяти не может повлиять на это, но уменьшение разрешения должно помочь. Специалисты решили составить оптимальные настройки, которые покажут красивую картинку и не будут слишком сильно нагружать систему. Настройки освещения практически не влияют на итоговую графику: главное не ставить минимальное значение.
Отражения требуются высокие или максимальные, зато тени и качество объёмного освещения можно оставить средними. Функцию VRS рекомендуется выключить, так как она может снижать производительность, DRS же надо оставить. Также было отмечено, что перезапуск игры необходим для корректного применения новых настроек. В итоге выяснилось, что в некоторых моментах высокие значения по качеству графики будут превосходить PlayStation 5, но в целом оптимальные настройки на PC и
.