Звуковой дизайнер Хироси Тамура и композитор Кота Судзуки рассказали о своей работе над ремейком Resident Evil 4. Специалисты располагают новейшими технологиями, однако, общее звучание игры не хотели делать слишком реалистичным, чтобы не потерять сущность оригинала. Что действительно приблизили к реальности, так это звуки окружения и некоторые «случайные тона» вроде скрипов в домах, криков животных или падающих камней. Не обошли стороной и шум ветра со звуками выстрелов.
В первом случае, если игрок находится в помещении, то звук ветра будет казаться громче у окна иди двери, а если он находится на улице, то скорость и направление ветра будут рассчитываться с помощью графического процессора в режиме реального времени. Что касается выстрелов, то звук, прозвучавший поблизости, будет ощущаться более громким, «холодным и механическим» — иными словами, не очень приятным. Звуковые эффекты для врагов были воссозданы с нуля, при этом некоторые звуки перекочевали в ремейк из оригинала — после аранжировки или других изменений.
Тамура и Судзуки отметили, что всё, включая новые элементы, делалось с любовью к исходному материалу. По словам Тамуры, особенно много сил ушло на создание подходящих звуков для Дель Лаго. Что касается саундтрека, то в ремейке не будет ни одной песни из оригинала в стандартном виде.
Около 30% треков содержат знакомую мелодическую линию или фразировку. Остальные 70% — это новые треки, некоторые из которых сохранили концепцию оригинальной RE 4. Речь идёт об использовании шумов во время битвы с Ганадо, изменении ритма или добавлении жуткого звука, который напоминает голос.