Приобретение компании Bethesda корпорацией Microsoft не оказало влияния на разработку ритм-экшена Hi-Fi Rush (наш обзор), разработанного японской студией Tango Gameworks для Xbox Series X|S и ПК. Об этом рассказал геймдиректор Джон Йоханес в одном из интервью.
«На самом деле это никак не повлияло на разработку игры», — сказал Джон Йоханес. «Когда мы делали игру и платформа еще не была определена, мы просто делали ее для ПК и не знали, на чём еще её выпустим. Мы также не знали, какими будут консоли нового поколения».
«Затем произошло приобретение, и оно немного облегчило нам задачу, потому что мы смогли сосредоточиться только на трех платформах вместо пяти или шести. Это помогло нам сфокусировать на качестве».
Йоханес также рассказал, что под крылом Microsoft его студия продолжает отчитываться прежде всего перед руководителями Bethesda — в составе корпорации издательство сохранило прежнюю вертикаль. Фил Спенсер и его команда лишь поддерживают разработчиков и говорят, чтобы те продолжали заниматься проектами, которые кажутся им наиболее перспективными.
Читайте также: Capcom может выпустить новый контроллер-бензопилу для ремейка Resident Evil 4.