Прошлой осенью Electronic Arts представила новую студию Ridgeline Games во главе с одним из создателей Halo Маркусом Лейто. Было объявлено, что она займется созданием сюжетного контента для вселенной Battlefield.
Параллельно основной группеDICE поручили трудиться над развитием мультиплеерного направления Battlefield, а студии Ripple Effect (бывшей DICE LA) — разработку некоего новаторского проекта в рамках франшизы.
Сегодня выяснилось, что производство новой Battlefield вовсю идет, причем DICE теперь выступает соразработчиком сюжетной кампании игры вместе с Ridgeline Games.
“Наше видение в сочетании с богатым опытом DICE позволит нам создать однопользовательскую кампанию, способную по-новому удивлять игроков, оставаясь при этом верной классическим элементам Battlefield, делающим эту серию уникальной”, — отметил глава Ridgeline Games Маркус Лейто.
Помогать Ridgeline Games в работе над кампанией будет новая команда внутри DICE, тогда как основная группа продолжит заниматься развитием мультиплеерного направления серии.
EA также подтвердила, что новаторский проект Ripple Effect не имеет отношения к работе DICE и Ridgeline Games — он «совершенно другой».
Сроки выхода новых Battlefield не называются. Ранее EA отменила мобильную часть серии.
Читайте также: Фил Спенсер: 2022 год действительно оказался не самым удачным для Xbox, но впереди много интересного.