В ремейке Resident Evil 4 уберут QTE и бой на ножах будет изменен. Но не все меняется: хотя музыка также переделывается и модернизируется с помощью новых техник и инструментов, культовые музыкальные темы Торговца и Комнаты с точкой сохранения или просто Safe Room остаются прежними.
В беседе с Game Informer ведущий композитор Кота Судзуки сказал: "Я много думал о том, что перенести из оригинала, а что добавить нового. Например, музыкальные темы Safe Room или торговца — это аранжировки оригинальной композиции из RE4. Я хочу, чтобы поклонники оригинала обратили на них внимание и почувствовали себя счастливыми, услышав что-то знакомое... Мы использовали современные техники, чтобы передать те же нюансы, что и в оригинале".
Композиция называется Serenity, и она вполне хорошо успокаивает, но в то же время остается немного жуткой. Идеально подходит для Resident Evil. И эта атмосфера — то, что Судзуки хочет сохранить:
Однако, несмотря на то, что тема остается неизменной, все по-прежнему "новое", поскольку было обновлено и перезаписано. В целом, около 30 процентов музыки в ремейке сохраняют "мелодию из оригинала или аранжирую момент из оригинала", то есть 70 процентов - это полностью новая работа.
То же самое можно сказать и о разных звуковых эффектах — основная массу создали с нуля специально для ремейка. При этом сотрудники Capcom решили подчеркнуть, что на полную задействовали разнообразные современные технологии, но вместе с тем не стремились к предельному реализму, дабы всё так же соответствовать духу оригинальной игры.
Интересно, что каждая область будет иметь свое собственное звучание. Например, в деревне используются акустические гитары, старые пианино и даже гвозди, чтобы усилить ощущение деревенского стиля. Но когда игроки