Эксперты из Digital Foundry провели анализ вышедших на данный момент консольных версий Hogwarts Legacy. Видео было неожиданным, поскольку ранее представители отдела заявляли, что планов на контент по игре нет. В целом, технические аспекты проекта хвалят, но есть некоторые заметные проблемы с графической составляющей. Например, карт теней в игре практически нет — они необходимы для определения того, как будет падать тень на модель. Также ошибки возникают в освещении, а некоторые текстуры могут произвольно мерцать. На PlayStation 5 и Xbox Series X присутствуют целых девять режимов графики.
На Series S выбор ограничен лишь тремя. На мощных консолях можно выбрать режимы, нацеленные на качество (как с поддержкой трассировки лучей, так и без) или производительность. В случае наличия монитора с частотой обновления в 120 Гц, откроются дополнительные режимы: сбалансированный и высокая частота кадров. Также можно разблокировать фреймрейт. На Xbox Series S есть лишь три варианта для выбора: качество, баланс или производительность. Доступные режимы на разных консолях В режиме производительности Hogwarts Legacy запускается в динамическом разрешении 1440p на PS5 / Xbox Series X и 792p на Series S.
Частота кадров часто падает ниже целевого значения в 60 FPS. В режиме качества игра работает стабильнее. Ограниченный фреймрейт редко опускается ниже 30 FPS. Доступны такие разрешения: 1728p на PS5 / Xbox Series X и 1080p на Series S.
В случае подключения трассировки лучей, значение опустится до 1440p, а фреймрейт станет куда менее стабильным. К качеству исполнения RTX у экспертов есть вопросы. Что касается сбалансированного режима, то он выдаёт схожую с режимом качества графику, но с 40 FPS и менее стабильным фреймрейтом. Режим
.