Видеоигровой путь Wizarding World оказался весьма тернист. Electronic Arts обеспечила франшизе мощный старт за счет целой пачки крепких игр, однако рост финансовых и временных затрат на производство в результате смены сразу двух поколений консолей привел к тому, что новые проекты постепенно деградировали до абсурда, когда Гарри Поттер в стиле Gears of War прятался за укрытиями, используя волшебную палочку в качестве пулемета.
После перехода лицензии под крыло WB Games ситуация не улучшилась. Несмотря на пару крепких LEGO-игр, издательство выпускало откровенный мусор. И только сейчас на рынок вышел проект, о котором мечтали фанаты «Поттерианы». Да и будем откровенны — крупных игр про приключения школьников на рынке преступно мало, за всех сейчас отдувается только Atlus со своей серией Persona.
Нюанс в том, что на фоне проблем компании Warner Bros. все внутренние проекты угодили производственный ад, а их создание началось в те времена, когда крупные издательства были уверены в том, что будущим индустрии станут игры-сервисы. И это хорошо видно по Hogwarts Legacy.
Вступление вызывает искренний восторг. Да, сюжетная линия оказалась довольно беззубой, а играть приходиться за Мэри Сью. Но на это не хочется обращать внимания, ибо Хогвартс с Хогсмидом выглядят просто потрясающе, из-за чего по коже начинают бегать мурашки. Атмосфера из книг и фильмов передана настолько точно, что первые часов 10 игрок будет с глупой улыбкой на лице просто бегать по замку и его окрестностям в поисках многочисленных секретов.
На это нанизывается боевая система, которая развлекает за счет разнообразия возможностей. Из заклинаний предстоит составлять мощные комбинации, а к некоторым врагам необходимо задействовать индивидуальный подход. Скажем,