Всем привет!Сегодня мы начинаем уже традиционную серию дневников разработки, в которых мы постараемся рассказать и показать все крупные новинки будущего крупного обновления. Поехали!Напоминаем вам, что все нововведения и изменения, описанные в рамках «Дневника разработки», не являются финальными и могут быть изменены перед их вводом в игру или же вовсе не попасть в нее. Это касается не только информации о возможных уникальных особенностях новых деталей, но и внешнего вида самих деталей.Новое реликтовое орудие — пилометВстречайте реликтовый пиломет!Прежде всего, отметим, что пиломет НЕ будет включен в состав сезона и боевого пропуска.
Его, как и все остальные реликты, можно будет произвести на станке «Секретный цех».Орудие выстреливает сразу тремя дисками от циркулярной пилы. Количество таких залпов ограничено. После каждого залпа происходит перезарядка.
Углы наведения по горизонтали и вертикали ограничены. Диски летят по баллистической траектории, наносят урон при контакте и застревают в объекте, в который попали.Если диски попали в землю или любой объект окружения, то они остаются там в течение определенного времени, а враги, которые столкнутся с ними, получат повышенный урон. Эта особенность будет полезна не только в случае промаха по противнику, но и позволит эффектно (и эффективно!) задержать врага, который несется по направлению к вам, или подорвать уязвимые части его машины, закрепленные в области рам.PvP-режим «Арена»«Арена» — новый режим, который запустится с ближайшим крупным обновлением и будет доступен вплоть до окончания сезона.