8 ноября Bokeh Game Studio выпустила Slitterhead. Это первый крупный проект от создателяSilent Hill и Siren Кейитиро Тоямы после его ухода из SIE Japan Studio в 2020 году. В недавнем интервью Denfaminicogamer разработчик раскрыл некоторые подробности о происхождении своего нового хоррора.
Как оказалось, Slitterhead родилась из идеи сделать Siren 3. Когда Тояма еще работал в Sony, хорроры вновь были на подъеме, что послужило поводом для разговоров о возвращении Siren. Компания хотела, чтобы это былаAAA-игра, поэтому Тояма разработал концепцию крупнобюджетного проекта, который был бы «похож на Siren», и одна из идей, придуманных для гипотетической Siren 3, в итоге легла в основу прототипа Slitterhead.
Геймдизайнер отметил, что считал жанр хорроров и ААА-направление не очень хорошо сочетающимися явлениями, поэтому хотел привлечь игроков необычным сеттингом, сделав местом действия своего преемника Siren открытый мир Гонконга 90-х годов.
«Я подумал, что если выберу место, которое мне действительно захочется посетить, то наверняка найдутся и те, кто почувствует то же самое».
Однако пока Тояма разрабатывал концепцию игры, различные обстоятельства привели к тому, что он покинул SIE и перешел в инди-сектор. Из-за этого ему пришлось многое переосмыслить, но он все же решил не отказываться от своей идеи, а сотрудники Bokeh Game Studio проголосовали «за». В результате получилась Slitterhead, которая, к тому же, изначально создавалась под высокий возрастной рейтинг, чего, по словам Тоямы, было бы сложно добиться в стенах Sony.
Slitterhead доступна на PC, PlayStation 5, PlayStation 4 и Xbox Series X|S.
Читайте также: Epic Games издаст научно-фантастическую экшен-адвенчуру от авторов Little Nightmares на Unreal Engine 5.