Начинаем глубокое погружение во вселенную Warhammer 40,000.
После финала Space Marine 2 у игроков остались десятки вопросов. Кто все эти люди? За что они сражаются? Что произойдет дальше? Как начать ориентироваться в этом безумном мире готических соборов, летающих черепов, звездолетов и магии?
Кооперативные миссии раскрывают лишь побочные линии сюжета, в соревновательном режиме полно незнакомых расцветок и персонажей. В Space Marine 2 полно недоговорок, но мы найдем ответы через другие точки входа в Warhammer, связанные с приключениями лейтенанта Деметрия Тита.
Готическая война – дело давно минувших дней в мире Warhammer 40,000. Отрекшиеся от Императора легионы хаоситов под руководством Абаддона Осквернителя вышли из Ока Ужаса и устроили кровавый 12-й Чёрный крестовый поход, разорив целый сектор. Империум Человечества пошёл на огромные жертвы, чтобы остановить падших астартес. Ни слова не понятно, зато звучит очень пафосно.
Все это описано в Battlefleet Gothic: Armada, но достойна внимания геймера только вторая часть. Имперский адмирал затерялся в варпе на века, вышел в реальное пространство, а там как раз 13-й Черный поход начался. Потеряшка встретил легендарного примарха Жиллимана, получил второй шанс прихлопнуть Абаддона и возглавил межзвездный флот Империума в битве против всех кошмаров, грозящих людям из тьмы космоса. Кадия пала, но мы все исправим!
Да, какой-то мужик вывалился из демонического измерения, параноидальные фракции приняли его с распростертыми объятиями и поручили решить судьбу галактической