После неудачного запуска Cities: Skylines 2, который обернулся многочисленными проблемами и тормозами у пользователей, разработчики регулярно штамповали патчи, чтобы хоть как-то исправить ситуацию. Пока что все заплатки были посвящены повышению производительности, однако теперь внимание студии обращено на проблемы, требующие более пристального внимания. Это означает, что еженедельные обновления прекращаются, как и выпуск запланированных дополнений.
Еженедельные патчи преимущественно исправляли многочисленные проблемы с производительностью, однако у игры остались и другие тёмные пятна, которые требуют от команды глубочайшего изучения. Как минимум, ошибки вызывают проблемы с экспортом товаров, поиск пути гражданами, а также внутриигровая почтовая служба. Кроме того, до сих пор не была запущена поддержка моддинга, что является критичной промашкой для поклонников первой части игры.
Чтобы повысить производительность, команда плотно работает над уровнем детализации в игре, а также улучшением интеграции с графическим процессором. После того, как эта работа будет завершена, Colossal Order переключится на устранение лагов и повышение скорости моделирования. Последнее должно улучшить ситуацию с увеличением размеров городов, поскольку сейчас при появлении небоскрёбов у многих игроков наблюдаются сбои.
Что до ошибок, в текущий момент разработчики зарегистрировали около 100 воспроизводимых ошибок, которые потребуют исправления. Также бета-группа сейчас тестирует редактор карт и возможность размещения водных резервуаров вроде озёр. В заключение команда заверяет, что, как только версия для компьютеров станет стабильной, она сосредоточится на версии для консолей и DLC. Расширение ожидается во втором квартале 2024 года, как и пакеты