В продолжение ко вчерашней заметке об изменениях принципов получения классовых комплектов в обновлении 10.1 разработчик Scariizard опубликовал несколько новых сообщений, разъяснив ряд интересующих игроков вопросов. Приобретаемый за Драконий знак искусности предмет не является рейдовым, а подходит для всех форм контента, в том числе изменяя свои характеристики под PvP.
Условия достижения «Мастер 2 сезона Dragonflight» предварительные, но в целом разработчики хотят, чтобы задачи эпохальных+ подземелий и PvP были примерно равны по уровню сложности требованию к героическому рейду. Косметическая награда для сильнейших игроков рейдов/эпохальных+ подземелий/PvP останется в игре, а достижение на нее скорее всего переименуют в «Героя 2 сезона Dragonflight», чтобы оно было в духе с «Мастером».
Во 2 сезоне точно так же будет действовать ограничение на 6 зарядов катализатора и разработчики вряд ли решат его отменить. Во 2 сезоне будет введено изменение, согласно которому, когда начинается новый сезон, катализатор перестает требовать заряды и какую-либо валюту для превращения предметов из предыдущих сезонов (на данный момент это 3-4 сезоны Shadowlands и 1 сезон Dragonflight), чтобы коллекционеры могли быстро разблокировать облики.
Супер-жетон с Саркарета является дополнительным предметом и не занимает места добычи обычных вещей, добывается 1 на всю группу при первой победе над боссом на любом уровне сложности в течение недели (на следующей неделе падает снова), не появляется среди наград Сокровищницы Вальдраккена. Сейчас получить расцветку классового комплекта из поиска рейда сложнее, чем из других режимов, и разработчики скорее всего с этим что-нибудь сделают.