После вчерашнего объявления разработчиков о том, что в первом рейде Dragonflight, Хранилище Воплощений, будет действовать групповой тип распределения добычи, у игроков накопилось множество вопросов касательно самых разных деталей этой системы, и авторы игры оставили серию сообщений, разъяснив многие любопытные моменты. При групповом типе распределения добычи добывающиеся с боссов предметы не зависят от состава группы и есть вероятность, что рейду достанется лук, хотя охотников в нем нет.
Тем не менее, разработчики считают, что такой подход больше не будет вынуждать игроков концентрировать пользующихся определенным типом брони классов ради повышения шансов на добычу, а это приведет к снижению ограничений и разнообразию составов групп. При личной добыче также происходят броски между всеми участниками группы, только они не видны и не учитывают желание игроков.
При групповой добыче этот процесс становится открытым, учитываются пожелания игроков, а сами они получают больше свободы по распределению предметов между участниками. Система групповой добычи получит несколько изменений и будет отличаться от той, которая в последний раз имела место в 2016 году.
Разработчики постараются сгладить острые углы и сделать ее более интуитивно понятной. Кнопки «Мне это нужно» и «Не откажусь» станут более умными: если ранее они учитывали только то, может ли персонаж экипироваться предметов, то теперь во внимание принимаются и другие параметры.
Игроки по-прежнему не смогут нажимать «Мне это нужно» для предметов, которыми они не могут пользоваться, поэтому, к примеру, воин не сможет забрать тканевую робу, чтобы продать, передать или просто ради троллинга. В систему будет встроен функционал основной и альтернативных специализаций, что станут
.