Завидуй, League of Legends.
Valve в очередной раз перетрясла Dota 2, выпустив огромный патч 7.36. В нем разработчики изменили баланс героев, предметов, карты и добавили много необычных механик.
Тактику обновления Valve выбрала необычную. Она решила добавить глубину геймплею, завалив его многочисленными необязательными и экспериментальными механиками, связанными с героями. Каждый из 124 персонажей получил уникальную врожденную способность и еще два аспекта героя на выбор.
Обновленная Dota 2 кажется хаотичной, непонятной и сложной. Но сложность обусловлена исключительно количеством новой информации. Новичкам зайти в игру еще труднее, а застрявшим в болоте ветеранам все в кайф – патч подарил им долгожданную свежесть и наивную радость в поиске новых взаимодействий и победах над потерявшимся в нагромождении механик соперниками.
Во всех остальных аспектах культовая MOBA стабильно теряет в сложности, подрезая идеи у казуальных мобильных игр и проектов вроде Path of Exile и World of Warcraft. Даже некоторые новые способности являются прямыми отсылками к любимым играм сотрудников Valve или к связанным с героями мемам, шуткам, каламбурам.
Возможно, через пару лет Valve сможет пробить этот барьер казуальности, обеспечив постоянный приток новых игроков. И заодно покажет серьезным дядям из игровых корпораций, какие ценности на самом деле лежат в основе успеха игр-сервисов. В чем же? В смешных механиках, которые станут основой для тиктоков.
Более 20 тысяч слов в патче – это как небольшая книжка. Кто-то из Larian наверняка смахнул слезу, увидев полотно изменений.