Тренер Team Waska Осмар 'dpms' Луис Мачадо Нето в интервью на DreamLeague Season 24 после ничьей против Azure Ray высказался о прошедшей встрече, а также рассказал о том, почему испытывает волнение при просмотре матчей своего коллектива.
Это была действительно приятная игра, которую было классно смотреть. У нас были интересные идеи. Например, мы украли у них Alchemist во второй игре. У нас был план, как мы можем победить против Azure Ray. Первую карту мы могли выиграть, но допустили несколько ошибок, которые слишком дорого нам обошлись. Вторая игра была не идеальная, но сыграли хорошо. Мне приятно было наблюдать за этим.
Когда я смотрю наши матчи, то мне тревожно, так как я являюсь частью команды, однако могу только смотреть со стороны. Так что для меня смотреть более тревожно, нежели захватывающе.
[Это чувство из-за того, что ты никак не влияешь на игру?] Не совсем. Мы много общаемся на тему того, что хотим делать, как будем подходить к игре, что будем делать на карте и так далее. Потом мы это всё комбинируем с нашими драфтами. У меня есть некоторые идеи, как всё должно проходить, но Дота есть Дота. В игре всегда всё сводится к дракам, к общению в матче и всему такому. Я чувствую волнение от того, что они играют, и мне тоже хочется быть там с ними.
Мы участвовали в нескольких затяжных драках. Я могу вспомнить драку на верху за Т2 вышку, где мы начали давить, а враги начали выкупаться. Просто слишком далеко зашли. Мы разгромили врагов на линиях и были очень сильными. Иногда нам не хватает дисциплины, чтобы грамотно передвигаться и не рисковать, когда у нас есть преимущество. Сейчас мы над этим работаем. Недостаток дисциплины стоил нам первой карты.
Ранее Мост 'Matthew' Фарита Джеафехе Уаманкаха порассуждал