Вчера в своем блоге генеральный директор BioWare Гэри Маккей рассказал как продвигается работа над Dragon Age 4:
Мы находимся в самом разгаре производства, и это замечательное чувство. Проект игры был завершен в прошлом году и теперь мы сосредоточены на воплощении нашего видения: создании удивительного окружения, глубоких персонажей, сильного геймплея, впечатляющего сценария, эмоциональной кинематографической составляющей и многого другого.
- Гэри Маккей, генеральный директор BioWare
Проект уже прошел этапы концепции и подготовки к производству, когда команда работает над творческим видением игры и начинает закладывать технические основы, создавая концептуальный и технологический план игры. Dragon Age 4 находится в фазе производства, фазе, необходимой для выполнения намеченного плана, в которой идеи постепенно превращаются в работающую игру. Затем проект ожидает альфа-версия, а после и бета-версия, где происходит его окончательная полировка. Таким образом, игра на данный момент находится на середине своего пути к релизу.
Помимо этого Гэри Маккей сообщил об уходе исполнительного продюсера Кристиана Дейли, который работал в BioWare с 2018 года. На данный момент над производством Dragon Age 4 работают: производственный директор Мак Уолтерс, руководивший разработкой Mass Effect Legendary Edition; дизайн-директор Коррин Буше выступает в роли директора игры; Бенуа Уль — директор по разработке продуктов. Сам Гэри Маккей продолжит руководить студией и планирует теснее сотрудничать с командой Dragon Age в процессе производства игры.
Маккей также пообещал, что в этом году фанаты узнают намного больше о долгожданном проекте BioWare, команда планирует активно вести блог и делиться игровым материалом. Вместе с тем не обошлось без