На фоне слухов о том, что Dragon’s Dogma 2 будет привязана к 30 кадрам в секунду на консолях, режиссер Хидеаки Ицуно написал в Твиттере, что ролевая игра с открытым миром выйдет с неограниченной частотой кадров. С одной стороны, это хорошая новость для ПК-игроков, поскольку это может означать достижение +120 FPS при более высоких разрешениях.
Для консольных игроков Ицуно не уточнил, является ли неограниченная частота кадров единственным вариантом или существуют другие графические режимы. Неограниченная частота кадров также может быть проблематичной по сравнению с 30 кадрами в секунду, поскольку она может колебаться в зависимости от оптимизации (особенно учитывая, что мир в четыре раза больше, чем в оригинальной игре). Это одна из причин, по которой Bethesda Game Studios настояла на блокировке Starfield на уровне 30 кадров в секунду на Xbox Series X/S.
Как всегда, нам нужно дождаться более подробной информации и узнать, насколько хорошо игра работает при запуске.
Dragon’s Dogma 2 выйдет 22 марта на PS5, Xbox Series X/S и ПК.