Десять лет назад 22 мая Capcom выпустила Dragon's Dogma на PS3. Это была темная фэнтезийная Экшн-RPG, которая на тот момент не получила должной похвалы, пока годы спустя она не зарекомендовала себя как нечто вроде культовой классики.
Действительно, ее первоначальный запуск в 2012 году был немного приглушенным. Она вышла после Skyrim, и те, кто искал еще одну эпопею с открытым миром в стиле блокбастера Bethesda, встретили неортодоксальную ролевую игру от создателя Devil May Cry.
С ее странными персонажами, часто нечеткими квестами и, скажем так, нюансированным повествованием, Dragon's Dogma не была вашей популярной фэнтезийной авантюрой. Она взяла тяжелые реплики от подобных "Берсерку", упиваясь удивительно закрученными сюжетными моментами и наличием кошмарных существ.
Но в своей уникальной системе пешек и отличной боевой механике Dragon's Dogma нашла свою индивидуальность. Она по-прежнему одна из лучших ролевых игр в жанре экшн на рынке, полная незабываемых столкновений и дизайнов врагов. Типичный мастер-класс Capcom в этом отношении.
К счастью, Dragon's Dogma получила заслуженный второй шанс в 2017 году, когда получила ремастер для PS4 вместе с фантастическим расширением Dark Arisen. Переиздание познакомило совершенно новую аудиторию с королевством Грансиса, и Dragon's Dogma получила новую жизнь благодаря магии Интернета, где она быстро стала чем-то вроде машины для создания мемов благодаря своему удивительно странному тону. Ее статус современной классики окончательно укрепился.
Итак, теперь мы здесь в 2022 году, и мы все еще ждем Dragon's Dogma 2. Сиквел еще не анонсирован, но широко распространено мнение, что это произойдет. Dragon's Dogma 2 была частью печально известной утечки Nvidia, которая до сих пор оказывалась