Стример и основатель студии OldCast Андрей 'Dread' Голубев порассуждал на тему того, как в идеале должны быть организованы турниры, а также поделился своим мнением о трэштоке в Dota 2 и об отмене системы DPC. Запись подкаста Let's talk About вышла на youtube-канале Dota2.ru.
Шоу должно быть шоу. Понятно, что игроки — это игроки, они играют в игру профессионально. Но шоу должны делать вокруг игроков, как-то что-то придумывать. А то, что... как вот делают, блин, турниры по четыре best-of-3 в один день, когда просто игра на игре на игре. При том, что никакого уникального противостояния команд нету, все и так друг с другом играют, блин, каждую неделю на турнирах, — вообще ничего интересного. Просто, опять же, из-за того, что нету альтернатив никаких, это люди смотрят и это люди считают нормальным и крутым, потому что больше нечего. Тут всё такое абсолютно. Но, опять же, четыре... да даже три best-of-3 в день — это уже много, это большое количество времени.
В идеале турнир должен выглядеть каким образом? Это огромное количество околодотерского, околоигрового, около именно матчевого какого-то конкретного матча контента. Интервью с игроками, какие-то раскрытия индивидуальности этих игроков, какой-то «биф» между командами, ещё что-то такое. Потом одна игра best-of-3, условно, проходит. Опять же, с большим количеством перерывов. Не знаю, в пять часов — одну игру, с большим количеством контента. И потом максимум вторая игра, в день. И всё, больше ничего. Лучше лиги какие-то, где эта одна игра происходит в неделю, условно. И все на хайпе на бешенном смотрят на это, какие-то ситуации... Это так должно быть. Это не должно быть как просто какой-то понос из игр.
9Class, ситуация. Молодой игрок высокого ранга, я помню, что как-то он