Для упорных исследователей Starfield может так раскрываться, что дальнейшее исследование будет происходить с дискомфортом, если вообще получится играть
Энтузиаст SpareDifficult9987 с группой единомышленников несколько недель проводил эксперименты в Starfield. Они выявили баг, связанный с некорректной работой движка игры.
Оказывается, если слишком долго играть без New Game+, то заглючит генерация ID (идентификаторов для генерируемых объектов). Раньше в играх Bethesda идентификаторы перерабатывались / повторно использовались, а в случае со Starfield почему-то система работает иначе, они остаются в списке идентификаторов в файле сохранения.
Проблема в том, что если через некоторое время не перейти в New Game+, то список идентификаторов «раздуется» (начнут заканчиваться доступные числа для идентификаторов). Это в конечном итоге приводит к поломке: игра начнёт вылетать, чем дольше игрок проводит время без NG+, тем короче интервалы между вылетами.
Реклама с каждым годом всё сильней проникает в игровую индустрию. Издатели придумывают разные способы зарабатывать на продуктах всё больше и больше — получается не всегда. Не так давно Ubisoft отличилась, попытавшись продавать Assassin's Creed Mirage огромным баннером прямо во время игрового процесса Assassin's Creed Odyssey. Собрали вопиющие и не очень случаи подобной рекламы и рассуждаем — а зло ли это? Или просто не все издатели знают, как правильно?
Wandering Sword — это история про путешествие и саморазвитие. Здесь есть эпичные конфликты, драма и романы. Контента хватит на десятки часов, где геймплей является лишь придатком.
Благодаря сливу пользователя Gta6trailerleaks, который опубликовал трейлер шестой части «Великого Автоугонщика» за 15 часов до заявленной Rockstar даты, студии