Буквально на днях состоится официальный релиз экшена Dying Light 2 Stay Human от компании Techland. Мы уже успели опробовать данную игру и провести в ней не один десяток часов проходя сюжетную историю, к слову о сюжете тут речи не будет.
Начнем с технического состояния игры, которая представляет просто огромный проект с большим городом и наполнением множества деталей. В целом игра выполнена довольно хорошо, приличная оптимизация и завлекает на непрерывное прохождение. Конечно же многие заинтересуются вопросами о багах и стабильности работы, да без багов и вылетов не обошлось, однако мы играли предварительную версию и к релизу подготавливается патч первого дня. Оптимизация и прочие моменты должны быть улучшены в лучшую сторону, так что судить об этом довольно тяжело.
Что действительно не подкачало это сюжет и полная локализация на наш родной язык и просто множество текстов с некой возможностью выбора. Благодаря этому вы действительно погрузитесь в проект и сможете уловить каждую делать в своем прохождении. К слову катсцен в игре превеликое множество и на любой вкус, от динамических до великолепных рассказов. Так что сложно упрекнуть игру, которая настолько наполнена деталями, а наше прохождение основного квеста заняло чуть более 50 часов и новинка далее дает возможности к развитию. К примеру не все умения прокачаны, а дополнительных заданий просто не счесть. Что дает веру в слова разработчиков о возможности полного прохождения игры примерно за 500 часов.
Конечно же многие игроки идут сюда ради паркура, драк и прочих уже успокоившихся моментов. Тут все просто, к примеру паркур стал еще более динамичным, но не прощает ошибок и принимать решения о своем маршруте нужно в спешке, что порой может вас наказать за неудачное решение.