Rockstar Games провела масштабную реорганизацию своих внутренних ресурсов и рабочих практик. Внутри студии изменился подход к рабочим процессам и принцип найма новых сотрудников, были пересмотрены условия сверхурочной работы, а также премиальные и бонусные выплаты. Об этом в статье для издания Bloomberg рассказал журналист Джейсон Шрайер.
Как объяснил Шрайер, после сложнейшего производства вестерна Red Dead Redemption 2, дебютировавшего в 2018 году и требовавшего от сотрудников активных переработок, в Rockstar Games начали происходить постепенные, но заметные изменения.
Высокостоящие менеджеры, на плохое отношение со стороны которых массово жаловались многие сотрудники, были смещены со своих должностей или уволены. Кроме того, ценных новичков, прежде трудившихся на контрактных условиях, взяли работать в качестве полноценных штатных специалистов. Одновременно с этим была заметно сокращена разница в заработных платах между мужчинами и женщинами — ее теперь почти нет.
Стремясь сделать производство новых игр более эффективным, не допуская систематических переработок, Rockstar Games также ввела внутреннюю систему сверхурочных часов. Так, каждый час, отработанный сверху графика, сотрудники теперь могут использовать в качестве отпускных — по сути, они получили возможность корректировать свой собственный график в индивидуальном порядке.
Кроме того, в Rockstar Games появился целый новый отдел, состоящий из продюсеров. Они занимаются внимательным анализом текущих рабочих процессов, а также пристально наблюдают за выполнением сотрудниками поставленных руководством задач и планов.
Согласно данным журналиста, основанным на анонимном общении с двадцатью бывшими и действующими работниками Rockstar Games, ситуация внутри студии