Именитая газета подтвердила главные слухи о разработке проекта.Джейсон Шрайер из Bloomberg выпустил здоровенный материал о том, что происходит в Rockstar Games. Сам к издателю он не заходил, зато поговорил с многочисленными источниками среди персонала. Компания большая, в тайне все не удержать. Или это контролируемый слив?За последнее говорит то, что Шрайер уделил значительное внимание улучшению рабочих условий. Ранее Rockstar была известна кранчами, гомосексуальными скандалами, притеснением женщин, кумовством и бро-культурой. Бро-культура – это когда начальство фривольно обращается с подчиненными, выстраивая иерархию самцов на рабочем месте.Шрайер утверждает, что сейчас все изменилось. Зарплаты уравнены, кранчи забыты, начальники не распускают руки и языки, а HR-отдел выполняет свои реальные задачи, перестав запугивать жертв извращенцев. Самые отбитые менеджеры и директора уволены. К чему все это проведет? К неспешной разработке GTA 6 руками мотивированных и довольных работников.
Сама разработка началась в 2014 году и продлится как минимум 2 года. Изначально Rockstar планировала огромный проект в различных локациях Северной и Южной Америки, но снизила амбиции – остановилась на одном лишь Вайс-Сити. Уменьшение масштаба компенсировано проработанными внутренними помещениями и планами на пострелизный контентом. А героев два: цветная женщина и ее кавалер. Вдохновение пришло из историй про Бонни и Клайда, знаменитых грабителей банков.Источники Шрайера нашли поводы для жалоб. Их волнует огромное количество согласований из-за появления новых продюсеров и директоров. И места для фирменного юмора осталось мало: Rockstar откажется от упора на высмеивание меньшинств, а других тем нет. Про политику в США шутить уже как-то не