Недавно мы видели удивительные отчеты от Ubisoft, и кажется, что в компании все начинается с чистого листа. Является ли это началом серьезного изменения курса их издательской политики?
В конце июня мы готовились провести эту зиму в красивых локациях Пандоры, однако сегодня мы знаем, что этого не произойдет. И дело тут не в простой задержке на месяц-два — премьера перенесена на следующий финансовый год. Поэтому эта игра выйдет не раньше апреля 2023 года, а то и через год.
Более того, это не единственное подобное решение, принятое Ubisoft за последнее время. Скорее всего, релиз еще не анонсированной игры из вселенной Assassin's Creed, предположительно получившей название Rift, также отложена, а четыре других проекта и вовсе заброшены. Это были VR Splinter Cell, королевская битва Ghost Recon: Frontlines и еще две неизвестные игры. Чуть ранее мы также узнали об ужасном состоянии ремейка Prince of Persia: The Forgotten Sands — недавно сменился разработчик и игру, вероятно, придется разрабатывать с нуля.
Немного похоже, что кто-то наконец серьезно взглянул на разрабатываемые игры и сделал чрезвычайно смелый шаг, исключив игры, которые, вероятно, были обречены на провал, и дав остальным достаточно времени для доработки и некоторых более конкретных изменений. Это немного напоминает возвращение Стива Джобса в 1997 году к провалившейся Apple, когда новый генеральный директор немедленно выбросил слишком много паршивых ПК, чтобы сосредоточиться на нескольких революционных продуктах. То же самое может происходить и в Ubisoft сейчас.
Проблема в том, что 2022 год для такого издателя выглядит несколько анемичным — как описывает Джейсон Шрайер. Два года назад мы получили в числе прочих AC: Valhalla, Far Cry 6 вышла годом ранее, а также