Геймплей предстоящей приключенческой игры в пиратском сеттингеSkull and Bones страдает от ряда серьезных проблем. Таким мнением в беседе с изданием Kotaku поделились сотрудники Ubisoft, пожелавшие остаться неизвестными. По их словам, долгострой не предлагает достаточной геймплейной глубины и большого количества контента.
Как отметили источники, фактически каждый геймплейный элемент Skull and Bones ощущается недоработанным — это может привести к негативным отзывам и провалу игры. Моральный дух разработчиков находится на низком уровне, пишут журналисты.
Эта информация соотносится с более ранними публикациями Kotaku, в которых говорилось, что Ubisoft не может снова перенести игру, поскольку взяла на себя обязательство по её выпуску до конца 2022 года перед правительством Сингапура, где базируется основной костяк разработчиков.
В рамках развития бизнеса в Сингапуре при поддержке властей Ubisoft обязана была нанять определенное количество сотрудников и продемонстрировать результат их работы к утвержденному дедлайну. В обмен она может рассчитывать на хорошие субсидии.
По словам журналиста Kotaku, Ubisoft оказалась в ситуации, когда перенос игры с 2022 года на более поздний срок невозможен — ей придется запустить её, даже если не всё ещё будет готово.
В Skull and Bones игрокам предстоит взять под управление собственный корабль и отправиться вместе с командой на покорение морей за большими наградами.
Согласно планам Ubisoft, проект будет развиваться по сервисной модели «на протяжении многих лет».
Общемировая премьера Skull and Bones должна состояться 9 ноября. Подробнее о новинке читайте здесь.
Читайте также: «Люблю Fortnite, но это фейк»: Нил Дракманн опроверг слухи о появлении Джоэла и Элли в королевской битве Epic Games.