По словам некоторых из разработчиков Skull and Bones, геймплей, по всей видимости, не предложит большего, чем то что Ubisoft уже продемонстрировала на данный момент. В новом докладе, опубликованном Kotaku, люди, работавшие над Skull and Bones, заявили что они по-прежнему скептически относятся к тому что игра станет хитом, который нужен Ubisoft прямо сейчас.
Разработчики, беседовавшие с Kotaku на условиях анонимности, заявили, что хотя разработка Skull and Bones стоила Ubisoft столько же, сколько и любого другого блокбастера, они скептически относятся к ее успеху, учитывая, что она не может предложить ничего сверх того что уже было показано. "Несмотря на множество механик симулятора выживания по сбору ресурсов, они сказали, что каждой отдельной части игры не хватает глубины", — пишет сайт в своем отчете.
Skull and Bones прошла через, казалось бы, бесконечный ад разработки, и в какой-то момент возникло мнение, что игра в конечном итоге будет отменена. Ubisoft удивила всех, когда объявила дату выхода 8 ноября 2022 года, с переходом на платформы текущего поколения. Однако похоже, компания больше потеряет, если полностью откажется от проекта, а не выпустит его в том виде, в котором он есть.
Однако на этом проблемы Ubisoft не заканчиваются. Компания проходит через процедуру сокращения расходов, прибегая к отмене ряда проектов, включая Splinter Cell VR и Ghost Recon Frontline, последний из которых был прорекламирован вскоре после его анонса. Хуже того, слухи о Assassin's Creed Rift с участием Басима из Валгаллы были отложены вместе с игрой Avatar. Ubisoft возлагает большие надежды на будущие игры Assassin's Creed, но время покажет, сможет ли франшиза в одиночку удержать компанию на плаву или нет.