Вместе с новостями о том, что Microsoft решила сократить 8% своего игрового подразделения, выяснилось и о закрытии «Project Odyssey» – разрабатываемой Blizzard игры в жанре «Выживание» для совершенно новой вселенной, а также о роспуске команды. Журналист Джейсон Шрейер опубликовал на Bloomberg заметку, в которой поделился парой деталей об отмененной игре.
По его словам, одна из причин закрытия проекта – проблемы с движком.
- Разработка игры в жанре «Выживание» под кодовым названием «Project Odyssey» началась в 2017 году на основе созданного Крейгом Амаи (ветеран Blizzard, работавший над World of Warcraft) концепта. Из игры планировалось сделать нечто похожее на Minecraft и Rust, только доведенное до ума и без багов.
- Работавшая над игрой команда постепенно росла и делала успехи в разработке, а после публичного заявления о ней в 2022 году увеличилась до более чем 100 человек. В разработку, которая продлилась более 6 лет, вкладывались большие ресурсы и нанималось все больше людей, однако процесс продвигался очень неспешно.
- Одна из ключевых причин медленной разработки заключалась в технических проблемах, а именно ограничениях движка, технологиях и используемых инструментах. Прототип игры был создан на Unreal Engine, однако позднее руководство решило переключиться на другой движок, ведь изначальный не поддерживал амбициозные планы на огромные карты с сотней игроков одновременно.
- Blizzard перешли на собственный незавершенный движок – Synapse, который разрабатывался своими силами для мобильных игр и должен был использоваться в нескольких различных проектах. Однако разработчики не смогли с ним быстро освоиться и продолжили создавать прототипы на Unreal Engine, зная, что в итоге они все равно будут отброшены.
- Были надежды, что
.
Читать на noob-club.ru