Пока различные творцы используют движок Unreal Engine 5, авторы популярной Helldivers 2 идут своим путём
Helldivers 2 покоряет сердца игроков на PlayStation 5 и ПК в Steam, но у хита Sony PlayStation есть ряд проблем. Исследователь Andy Touch обратил внимание на выбранный разработчиками движок.
Похоже, что Helldivers 2 создана на базе движка Stingray от Autodesk. Нюанс в том, что он не поддерживается с 2018 года, т.е. порядка 6 лет.
Одно время этот движок был известен как «Bitsquid», а после ребрендинга превратился в «Autodesk Stingray». На нём были созданы такие проекты как Escape Dead Island, Hamilton’s Great Adventure, Warhammer: End Times Vermintide и Warhammer Vermintide 2.
Также на базе Stingray сделали первую Helldivers. Предполагается, что именно по этой причине разработчики для создания второй части выбрали такой движок (у команды был опыт). К тому же разработчик ранее рассказывал, что на Helldivers 2 у него ушло почти 8 лет, т.е. на момент начала работы Stingray всё ещё могли официально поддерживать.
У Helldivers 2 из-за наплыва игроков наблюдаются проблемы с серверами. По словам одного из создателей, они не решаются банальной «покупкой серверов», сейчас разработчики заняты оптимизацией кода.
Helldivers 2 стала феноменом меньше чем за две недели после выхода — в эту игру люди хотят играть даже тогда, когда сервера едва успевают пропускать желающих, а совместные матчи не работают. Почему кооперативный шутер от Sony, где игроки «несут демократию» жукам и роботам, так полюбился игрокам?
На прямых трансляциях зрители периодически просят Виталия Казунова и Михаила Шкредова посмотреть ту или иную игру. Среди них попадаются и такие, где взрослые люди, по взаимному согласию, могут предаться разным развлечениям. Подобный