Журналист из Bloomberg, Джейсон Шрейер, опубликовал обзорный материал, посвященный уходу руководителя игрового подразделения Sony, Джима Райана, который намечен на 2024 год. Во время руководства Райаном, Sony начала активное развитие игровых сервисов, однако, как отмечает Шрейер, это решение не понравилось всем разработчикам.
Для некоторых студий Sony, потративших последние десять лет на создание команд опытных разработчиков для создания больших кинематографических приключенческих игр, в которые можно играть в одиночку, это стало неудобным поворотом.
Команды разработчиков игр, которые годами работают вместе, обычно вырабатывают определенный стиль. Часто резкий переход от привычного жанра к чему-то совершенно новому может привести к катастрофическим последствиям - достаточно спросить разработчиков Anthem. Особенно сложно создавать игры как сервис, поскольку они требуют формулы, которая заставит геймеров постоянно играть в течение длительного времени, а это совсем другая задача, чем одиночная история.
У Bungie ушли десятилетия на создание команды, технологий и производственных конвейеров, которые обеспечили успех Destiny, и даже в этом случае они столкнулись с серьезными трудностями роста. Даже опыт Bungie пока не смог превратить PlayStation Studios в фабрику сервисных игр.
Имя будущего руководителя, который займет место Джима Райана, пока не объявлено. Как считает Шрейер, возможно, его приход приведет к коррекции стратегии игрового подразделения Sony.