Согласно прогнозам PlayStation, технологии облачного гейминга станут важными для игроков между 2025 и 2035 годами. В Sony к этому готовятся и инвестируют в развитие облачной инфраструктуры и сервисов, рассказал Джим Райан на слушаниях по судебному разбирательству между Microsoft и ФТК США.
Тем не менее, точных сроков «взлета» облачных платформ сегодня не может дать никто.
“Облачные технологии станут значимым компонентом для игроков в период с 2025 по 2035 годы.
Мы вкладываем значительные средства в облачные технологии в ожидании того, что они станут очень важным способом получения доступа к играм для геймеров".
Райан также рассказал, что облачный игровой сервис PS Now насчитывал 3 миллиона подписчиков. В 2022 году его сделали частью PS Plus Premium.
Ранее сообщалось, что Sony хочет возглавить революцию облачных игр и сделать консольный гейминг доступным на любом устройстве.
В мае компания представила устройство PlayStation Project Q, предназначенное для стриминга игр с PlayStation 5.
Читайте также: «В большинстве игр там нужно стрелять»: Глава PlayStation объяснил, почему Xbox любят в США больше, чем в других странах.