Патент был подан еще в 2020 году, однако опубликовали его только сейчас. Исходя из описания, диалоги будут генерироваться на основании «данных речевого контента»
Портал VeryAli Gaming обратил внимание на патент EA, поданный еще в 2020 году, но опубликованный лишь сейчас, согласно которому, компания хочет дать пользователям возможность самостоятельно озвучивать персонажей в играх.
Игроку необходимо предоставить «речевой контент», который система затем прогонит через модуль синтезатора, преобразователь и вокодер (устройство для синтеза речи — прим.ред).
Вводные данные могут быть не только голосовыми, но и текстовыми, но только если настройки голоса уже были установлены заранее. Целевые акустические характеристики затем обрабатываются при помощи одного или нескольких модулей, после чего отправляются в преобразователь, объединяющий их с целевым динамиком, воспроизводящим голоса игрока устами персонажа.
(источник обложки новости)
Компания Thrustmaster полностью посвятила себя созданию специализированных игровых аксессуаров. И руль Thrustmaster T-128 как раз из таких. В нём предусмотрена система обратной связи, он совместим с ПК и PlayStation 4/5, а в комплекте есть блок педалей. Как он показал себя в гонках, включая один из самых реалистичных симуляторов, рассказываем в обзоре.
Lunacid — новая работа от KIRA, создателя знаменитых в узких кругах инди-шедевров Lost in Vivo и Spooky's Jump Scare Mansion. В этот раз разработчик представил симулятор исследования подземелий, атмосферу которого можно есть ложкой. Проект вдохновлялся Shadow Tower, Castlevania и King's Field от From Software, а также полон отсылок к Dark Souls и Bloodborne.
«Дед, прими таблетки! Опять брюзжишь, что раньше трава была зеленее, а игр было много и они были