EA Japan негодует, ведь цензоры Японии в свое время не допустили до рынка ремейк Dead Space именно из-за жестокости
В Японии довольно жесткая цензура в играх, когда речь идет о насилии. Издателям, пытающимся выпустить свои игры на рынке страны, приходится вырезать или редактировать определенный контент. Некоторые проекты не допускают к продаже вовсе, как это было с ремейком Dead Space от EA.
В случае же со Stellar Blade от корейской студии SHIFT UP, цензоры Японии решили пропустить игру, не потребовав от разработчиков поубавить уровень насилия.
Генеральный менеджер японского подразделения Electronic Arts Шон Ногучи назвал подобный подход двойными стандартами, раскритиковав действия регулятора. Ногучи отметил, что в Stellar Blade тоже есть расчленения и демонстрация внутренностей, показав несколько скриншотов из игры, но не пустили в страну почему-то Dead Space.
Ногучи поспешил уточнить, что даже не думает критиковать Stellar Blade, просто ему не очень нравится отсутствие последовательности в действиях японских цензоров.
***
Автор изображения: SHIFT UP. Источник изображения: SIE
Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.
Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал