В какой-то момент корпорация Electronic Arts могла зайти на мобильный рынок с премиальными проектами. Не сложилось
Electronic Arts славится агрессивной монетизацией игр на всевозможных платформах. Игры корпорации представлены на ПК, консолях и мобильных платформах.
Однако, в начале 2010-х Electronic Arts намеревалась зайти на мобильный рынок с полноценными премиальными играми. Предполагалось, что выпустят мобильную Dragon Age, Dante's Inferno и некий шутер с видом от третьего лица по новой интеллектуальной собственности. Не сложилось.
Бывший арт-директор Дэниел Тонкин (Daniel Tonkin) студии IronMonkey Studios рассказал журналистам о мобильном спин-оффе Dragon Age: «…Ох, чувак, это было душераздирающе. Мы работали над [мобильной Dragon Age] шесть месяцев; у нас была игра в стиле Diablo…EA очень благосклонно отнеслась к тому, что мы делали. Они поняли необходимость корректировки стиля игры и были уверены в нашей способности предоставить хороший отполированный игровой опыт».
Также в работе был мобильный порт слэшера Dante's Inferno. Графика и уровни получились хорошими, а вот с геймплеем всё было очень-очень плохо: «…мы не уделяли Dante's Inferno достаточно внимания. У нас было много проектов в работе одновременно, и мы, как менеджеры, совершили ошибку, отвлекшись от проекта и позволив ему оставаться слишком долго без руководства. Я помню, как лично занялся игрой, очень поздно, просто посмотрел на неё и ушёл. У нас была масса прекрасных артов — великолепные фоны, отличные модели персонажей — но [всё остальное было] ужасным».
Некий шутер разрабатывали три года, но до релиза он тоже не добрался.
Тонкину в целом нравилось сотрудничать сс Electronic Arts в период, когда корпорация была склона создавать более традиционные