В настоящее время BioWare готовит следующую часть популярной серии Dragon Age, Dreadwolf. Хотя на данный момент конкретики о проекте у нас практически нет, в сети появились первые утечки о нем. Они указывают на игру, которая сильно отличается от предыдущих выпусков.
Подробности, просочившиеся помимо воли разработчиков, появились на Insider Gaming, а затем и на Reddit. Именно от них мы узнали, что бой в Dragon Age: Dreadwolf будет существенно отличаться от того, что был подготовлен для предыдущих частей. Получается, что в Dreadwolf мы будем сражаться в реальном времени, как в жанре hack'n'slash.
Все это должно напоминать God of War из 2018 года. Модернизированный бой позволит нам парировать удары, контратаковать, делать блоки, а вдобавок мы также получим доступ ко многим специальным навыкам, которые потребуют определенного уровня опыта и подходящего снаряжения. К сожалению, в Dragon Age: Dreadwolf мы не сможем управлять сопровождающими персонажами.
Мы сможем дать им только несколько простых команд, которые могут напоминать, например, последнюю часть Стражей Галактики. Хотя приведенная выше информация понравится не всем, есть и более положительные отзывы. Люди, которые уже имели возможность увидеть игровой процесс, утверждают, что анимации стали намного плавнее.
Персонажи двигаются более естественно, а способность к прыжкам, разработанная для Dragon Age: Inquisition, была сохранена. Что еще? На Insider Gaming мы читаем, что мир Dragon Age: Dreadwolf разделен на разделы, и в каждом мы найдем хаб, то есть, возможно, деревню или город, где мы сможем приобрести новое оборудование, поговорить с членами нашей команды и получить миссии для завершения. Этот конкретный аспект должен напоминать другие игры BioWare.