BioWare выпустила очередное обновление сообщества для Dragon Age: Dreadwolf, на этот раз рассказывая о том, как компания подходит к разработке ролевой игры. Сообщение предлагает несколько интригующих сведений о целях студии, процессе разработки и роли системных дизайнеров, UX-дизайнеров и технических UX-дизайнеров в этом процессе, но одно, на что многие фанаты сразу же обратят внимание, это быстрый взгляд на класс воина в Dragon Age: Dreadwolf и древа навыков.
Уже некоторое время BioWare выпускает подобные обновления для сообщества. Одно из них посвящено сюжетному дизайну игры, а другое объясняет, что Dragon Age: Dreadwolf на альфа-версии. Вместо соответствующих трейлеров и маркетинга, это отличный способ привлечь сообщество к работе над следующей частью франшизы.
Системный дизайнер Люк Барретт объяснил, как ранние концепции развития способностей, цели дизайна и т.д. передаются от него к разработчикам UX. При этом он поделился ранним взглядом на разбивку в Microsoft Excel очевидного "класса воина". В нем показаны уровни игроков, очки навыков и т.д., но также названы некоторые ключевые элементы класса. Примечательно, что, похоже, есть три основных обозначения: Воин, Капитан и Рыцарь. Стоит также добавить, что упоминание класса "Рыцарь" было замечено в недавно просочившейся в сеть игре Dragon Age: Dreadwolf. Игроки будут вкладывать очки во все эти классы, но они разбиты на подклассы: в классе Воина есть подклассы Защитника, Чемпиона и Рыцаря. В документе также упоминается Battle Master, который должен быть знаком фанатам по прошлым играм.
После этого документ передается команде UX-дизайнеров, которые берут раннее видение и разбивают его на эскизы, прототипы и так далее. Делясь этим, мы показываем еще один формат Древа