Современные технологии позволяют упростить процесс разработки. Кто-то выступает против искусственного интеллекта, а кто-то не стесняется воспользоваться
В последнее время в видеоигровой индустрии ведутся споры об инструментах на базе искусственного интеллекта. Некоторые считают, что использовать их некорректно (наиболее заметное возмущение можно наблюдать в сообществе художников), а для кого-то ИИ-инструменты стали подспорьем в разработке.
Robot Invader создала игровой движок Story Machine, который помогает людям, не имеющим опыта в программировании или художественных талантов. Пользователь делает запрос, а движок генерирует ассет (игровой элемент), используя такие средства как Stable Diffusion и DALL-E 2. Получившийся ассет можно перетащить в игровой движок.
Сейчас на движке Story Machine создают 2D-повествовательные игры (визуальные новеллы). Отмечают, что игру на движке Story Machine можно выпустить не только на ПК, но и на консолях или мобильных устройствах. Благодаря Story Machine теперь любой может выйти и рассказать свою историю — не придётся учиться программированию или искать художника.
У Robot Invader к релизу в Steam в марте готовится первая игра Beacon's Bluff.
Вот так выглядит процесс работы с движком Story Machine.