Команда Diablo IV продолжает активно освещать волнующие общество вопросы относительно игры, на этот раз предоставив возможность игрокам самим задавать вопросы. Собрав почти две сотни вопросов в Twitter, разработчики ответили на некоторые из них в формате подкаста; в том числе заданный редакцией Noob-Club.
Вместе с этим была анонсирована классовая механика друида, которая за 3 года менялась несколько раз и ранее не имела окончательного варианта. Послушать оригинальную аудиозапись (первые слова на 3:18) можно в официальном Twitter игры, а портал PureDiablo.com выложил её в видеоформате на YouTube: В Q&A принимали участие: старший вице-президент франшизы Diablo Род Фергюссон, директор Diablo IV Джо Шелли, директор маркетинга Diablo IV Даниэлла Родригез, и ведущий специалист по общению с сообществом Адам “PezRadar” Флетчер.
Q&A c разработчиками Diablo IV Общая информация по Diablo IV В Diablo IV будет полный кроссплей: например, ПК-игроки смогут играть с пользователями PS4/PS5 и Xbox One/Series X/S; любые другие комбинации платформ смогут играть друг с другом без каких-либо проблем. То же самое касается кросс-прогресса: если вы хотите утром поиграть на PS4, днём на работе поиграть на своём ПК (если купили дополнительную копию для этой платформы), а вечером на Xbox Series X (опять же, имея ещё одну копию), то у вас будет возможность иметь общий прогресс на любой из доступных платформ.
Кроссплей и кросс-прогресс доступны за счёт единой для всех платформ учётной записи Battle.net. Diablo IV будет полностью локализирована на все 13 заявленных изначально языков: и текстом, и озвучкой.