Генеральный менеджер Diablo Род Фергюссон рассказал, что на полноценном запуске четвёртой части серии не стоит ожидать проблем уровня недавней бета-версии. Ранее пользователи жаловались на сложности с доступом к Battle.net, отключения серверов, пропажу персонажей, очереди и оптимизацию.
При этом Blizzard успела исправить часть проблем, но впечатления у некоторых игроков всё равно остались негативные. Однако Фергюссон, похоже, считает, что отдельные геймеры слишком остро отреагировали на ситуацию, ведь пока речь идёт лишь о бета-версии — и многие технические недостатки будут решены не только к релизу, но и следующему этапу той же беты.
За первые выходные команда авторов выпустила шесть хотфиксов и исправила десятки проблем, но результат этого труда игроки увидят уже в период с 24 по 27 марта, когда доступ к бете получат все желающие — в прошлый раз её могли запустить обладатели предзаказов. Фергюссон понимает причины недовольства пользователей, но он напомнил, что их усилия тоже помогают повысить качество финального продукта.
Полноценный релиз Diablo IV состоится 6 июня на PlayStation, Xbox и PC — в Game Pass проект добавлять не планируют, но зато на релизе у него появится поддержка DLSS 3.
.